Опубликовано: 24 Март 2012 в разделе с пометкой
Последние записи:
Так же рекомендуем посмотреть:
Однако сколько же денег придется отдать за такой Volkswagen? Понятно, что немало, поскольку цена этого седана в исполнении Highline с такого рода двигателем и трансмиссией без опционального оборудования начнется только от 923 тысяч российских рублей. Несомненно, за бренд придется переплачивать, но Jetta явно стоит того.
Порталу удалось протестировать версию Jetta в топовом варианте Highline, со всеми предусмотренными опциями и наиболее мощным турбомотором емкостью в 1,4 литра и с показателем мощности 150 «лошадок», а также 7-ступенчатой роботизированной преселективной передачей вида DSG.
На отечественных дорогах этот интересный «немец» пока что еще не примелькался, так как окружающие люди с интересом рассматривают новый седан, ну а соседи по автомобильному потоку стараются вести себя уважительно в отношении «Джетты». И это не считается удивительным, так как шестое поколение автомобиля внешне куда более похожа на старший Volkswagen Passat. Но и по всем остальным параметрам «Джетта» в буквальном смысле «дышит в спину» своему более старому «родственнику».
Россиянам в этом отношении повезло несколько больше, чем американцам, так как в Россию привозят европейскую версию седана, это значит — наиболее высокотехнологичную и усовершенствованную в смысле моторов и шасси.
Volkswagen Jetta самого последнего, на данный момент уже шестого поколения автомобиль, который не отличается новизной. В Штатах машина была выпущена еще два года назад, однако в Российскую Федерацию Jetta смогла добраться лишь во второй половине минувшего года.
Volkswagen Jetta: поиск компромисса. Видео-тест
> «Volkswagen Jetta: поиск компромисса. Видео-тест»
Клуб Фольксваген Гольф 7
Volkswagen Jetta: поиск компромисса. Видео-тест | VW Golf 7 Club
Комментариев нет:
Отправить комментарий