пятница, 8 февраля 2013 г.

волшебные кошельки 2012 webmoney

Но как же обмануть "волшебные" кошельки WebMoney? Если быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы от 50 рублей), то всегда можно получать в два раза больше.  Программы для работы с волшебными кошельками WebMoney.У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно остановиться. В этой программе фиксирутся кошелёк, с которого были посланы деньги и хозяин волшебного кошелька делает ряд настроек в программе, таких как коэффициент возврата денег, максимальный размер перевода, после которого он перестаёт высылать Вам деньги, количество возвратов денег и многие другие. Коэффициент возврата денег приблизитльно на 70% проссмотренных мною сайтов с волшебными WebMoney кошельками равен трём и на 30%-двум. Минимальные переводы, на которые отвечает программа почти везде 50 рублей. Срок жизни волшебного WebMoney кошелька в среднем составляет 3-4 месяца. Потом их закрывает система WebMoney, или они сами меняют номер кошелька или банкротятся. Но остановимся поподробнее на волшебном кошельке, который сейчас пытаюсь разорить я - R206216005981Волшебный кошелёк . R206216005981 Подробности его работы.

На волшебный кошелёк WebMoney сразу никто много не пошлёт. Вот они и отдают деньги, чтобы люди осмелели и поверили им. Потеряв 350 рублей сначала, они получили 1600 потом... И таких как я тысячи или десятки тысяч, которые, проверив работу волшебных кошельков на маленьких суммах посылали по 1500-3000 рублей и в итоге не получали ничего. А наглые лохотронщики получают сумашедшие прибыли в десятки и сотни тысяч долларов. И таких сайтов бесчисленное множество и количество их постоянно увеличивается.

Сидела я в интернете, лазила по сайтам и искала работу. И тут наткнулась на сайт с заголовком Волшебный кошелёк WebMoney ". Меня это заинтересовало и зашла на этот сайт, на котором прочитала приблизительно следующую информацию:«Есть в системе WebMoney волшебный WMR кошелек, и все что вы на него пошлете вернеться вам в удвоеном размере!!! Любая сумма! Пошлете тысячу получите две тысячи и т.д.». Сразу подумала, что это очередное кидалово, которых в Интернете миллионы. Но решила проверить и послала 50 рублей (WMR) на этот волшебный кошелёк WebMoney. Ждала в течение часа, но так мне ничего и не прислали, подумала, что кинули, так как волшебные кошельки бывают только в сказках и никто просто так делиться деньгами со мной не захочет.Но спустя где-то ещё 3 часа проверила свой WMR кошелёк и обнаружила перевод в 100 рублей. Удивилась и сразу же послала ещё 100 рублей - получила 200. Потом послала 200 рублей, мне пришло 400. Осмелев окончательно, в состоянии аффекта от предвкушаемой прибыли послала всё, что у меня было - 1600 (WMR)... Что было дальше я думаю Вы поняли. Никаких 3200 WMR мне с якобы волшебного кошелька, конечно же, никто не прислал, да и мои 1600 тоже исчезли бесследно и навсегда.Сначала расстроилась, но я решила не бросать это, а задумалась как работают эти чёртовы волшебные кошельки WebMoney.Полазив в поисковых системах я нашла множество подобных сайтов и, как ни странно, кошельки в них очень часто повторялись. Проанализировав всю найденную информацию о Волшебных кошельках WebMoney я поняла как они работают.

Здесь Вы узнаете алгоритм работы программ, управляющих волшебными кошельками WebMoney. Обновлен волшебный кошелек, работает 100%Сначала расскажу как меня кинули волшебные кошельки WebMoney на 1600 рублей.

Вторник, 05.02.2013, 06:42

Заработок в интернете - Главная страница

Комментариев нет:

Отправить комментарий