суббота, 9 февраля 2013 г.

какие панели иномарки подходит на москвич 2125

Цена вопроса: 15 000 рублей

К сожалению первые шаги не сохранились нигде Небыло тогда фотоаппарата, а снимки с телефона не сохранились! Как я уже писал началось все с распила кузов, решительно и бесповоротно. Смешной и страшный момент был когда я отпилил стойку двери вверху около крыши, она упала на пол и отвалилась полностью с порогом от машины! Вот это у меня был шок! А я и думаю чего это у меня так двери болтаются! Оказывается то не двери были, а машина разболталась прямо как в том анекдоте когда мальчик подсказал что у дяди машина сломалась Покупка и доставка кузова оказалось очень легким делом , кузов был на колесах и даже со стеклами и передними сиденьями от икаруса. Почти сразу я начал его подваривать, это не заняло много времени так как кузов был хорош! Даже короба были сделаны из трубы! Блин этож надо додуматься! Труба обычная, может для трубы даже это тонкостенная, чуть больше четвертинки по диаметру, толщина наверно миллиметра 3, вобщем это будет последнее в этот раз что отвалится.Доделав сварку, я принялся за шпаклевку, и тут то начали чесаться руки. первыми я сделал задние арки, так как инета небыло у меня, точнее он только появился, я сам подумал что наверно пена это хорошо. Да уж, в руках мастера и малярная кисть может шедевр сотворить, но не при моих тогдашних способностях. Скажу лишь что убил я кучу времени на них, потому что хотел делать хорошо! Получилось конечно не идеально и как показала практика и ракурсы даже криво. увы я это заметил когда покрасился и переобулся в эти 15 колеса по кругу. Я их переделывал ни один раз, пена непрочный =материал который неудобно использовать вчистую без оболочки, это горы шпаклевки. Жаль что в свое время я не смог отговорить Мишу customworks'a от этой затеи, сейчас он как раз и говорит что это было не то чего он хотел.Передние арки я решил твердо делать из металла, так как в детстве я любил клеить модели машин из бумаги по самостоятельным чертежам и из журналов, то полумесяц с нужным углом у меня получился с первого раза, то есть арка цельная ровная, никаких кусочков металла. А край подсказал отец, принесший уже гнутую с катушки проволоку 6 мм. Конечно не шедевр, потому как мне потом уже хотелось плавного схода с крыла, но на тот момент я был полностью удовлетворен. (Фото немного коректированое)Для начала наверно достаточно. Плохо только что нет фотографий всех этапов и переделок.

Запись, машина или её владелец удалены

Личный опыт: ИЖ 2125

Комментариев нет:

Отправить комментарий